Формирование политического образа

Итак, какие же свойства ищут избиратели в своих политических деятелях, основываясь на широко распространенном интересе к личности политиков? Поле исследования в этой области также велико, но число выявленных оценочных переменных относительно невелико. Большинство исследований формирования политического образа выявило, что оценка по двум личностным характеристикам компетентности и честности является главным компонентом образа кандидата и эти свойства оказывают значительное воздействие на оценку кандидата. Многие исследователи также обнаружили, что различия оценок кандидатов соответствуют тому, как они трактуют динамизм. И наконец, существуют также серьезные подтверждения того, что избиратели иногда оценивают политических лидеров, основываясь на более глубоких личностных характеристиках, таких, как внешность, привлекательность, обаяние, харизма и теплота В данном исследовании мы сравниваем алгоритмы, согласно которым жители трех стран Канады, США, и Великобритании формируют образ политических лидеров и других общественных деятелей. Эти три страны имеют достаточно много общего для того, чтобы было возможно построить «универсальную модель», или возможную начальную гипотезу. Все три страны крупные индустриальные демократические государства, большей частью англоговорящие, с «брокерской» партийной системой и низким уровнем постоянства политических пристрастий. Все три также имеют сопоставимые системы средств массовой информации и стили политической деятельности. Наконец, поле исследования каждой из этих стран предполагает много общего в том, как соответствующие слои электората рассматривают и оценивают политическое лидерство.

Комментарии запрещены.