Традиционная психоаналитическая теория

Возможно, в этом все дело, но проблема учета сильных сторон психологии человека, особенно исключительных способностей, а также сложностей человеческих ценностей, всегда вызывала затруднения в психоаналитической психологии. Например, Джордж нужна традиционная психоаналитическая теория, чтобы по большому счету свести «альтруистическое служение» Вильсона к «рационализации» в какомто смысле более глубинных порывов бессознательного. И хотя я и делал акцент на достоинствах поверхностного подхода к теории (тем не менее, утверждая, что нетехнические формулировки невозможны), обратная сторона поверхностности недостаток глубины и конкретности отражена в том, как Джордж подкрепляют свою модель власти самооценки аргументами. Так, они пишут: «в отношение такого человека, как Вильсон, у которого определенно были разнообразные политические ценности, задача выявления мотивации является сложной и неоднозначной. Так, например, Вильсон стремился (кроме власти) к удовлетворению на политической арене своих потребностей в привязанности и одобрении». Существуют ли в политике на самом деле личности с одной доминирующей ценностью? Конечно же, ключ к пониманию политического поведения Вильсона не объясняет всего, но в отношение подобных проблем даже уточненный и расширенный подход Лассуэлла выглядит натянуто и неубедительно.

Комментарии запрещены.