Участие в процессе

Исследование многочисленных выводов теории или участие в процессе отслеживания в рамках отдельного case study также имеет ряд ограничений, которые должны ясно определить аналитики. Исследование моделей и процессов во времени внутри конкретного case study не позволяет установить никакой вариативности между кейсами и во многом похоже на выбор сопоставимых кейсов путем минимизации изменений на альтернативных объяснительных переменных. Хотя изучаемые модели могут как соответствовать, так и не соответствовать теоретическим предположениям, довольно трудно в пределах одного case study определить, является ли данный набор наблюдений идиосинкразическим по отношению к конкретному кейсу или нет. Далее, изучаемая модель наблюдений в пределах данного case study могла соответствовать воздействию причинного фактора, который накапливается в течение известного времени, но который считался независимым от причинного процесса, показанного в кейсе. Например, конкретная модель деятельности по реализации президентских инициатив, направленных на гарантии одобрения законодательства, может отражать некую предполагаемую модель интенсификации с течением времени изза специфического личностного свойства, но для данного президента конкретная инициатива может также отражать постепенное накопление начальных условий например, общественного мнения, экономического процветания или других факторов, не связанных со свойствами конкретной личности. Конечно, исследование сразу нескольких case study одновременно помогает учесть эти проблемы, поскольку модели и процессы, отмеченные в пределах одного case study, можно систематически сравнивать с другими case study, которые были выполнены на основе сравнительного метода.

Как только сделана начальная оценка теоретических выводов, аналитик case study может захотеть «вернуться» к кейсам и исследовать возможные объяснения обнаруженных отношений. Другими словами, некоторые интерпретации, являющиеся результатом начальных заключений, могут часто подвергаться пересмотру или предлагаться после анализа «дополнительного» материала, включенного в case study. Исследователь бывает вынужден планировать новое исследование и отбирать новые кейсы, чтобы иметь возможность лучше «проверить» эти результаты. Тогда case study может предложить ему больше материала для теоретической интерпретации результатов. В этом эвристическая ценность каждого проекта исследования методом case study.

Комментарии запрещены.